Визит на сервис: Регулировка схождения
Добрый день!
В конце мая я публиковал запись, в которой рассказал, что заменил рулевой наконечник из-за небольшого люфта. Схождение выставил приблизительно путем нехитрых измерений.
В итоге получилось, что машина ехала прямо, на уклоны дороги практически не реагировала. Но руль повернулся налево примерно на "5 минут" по циферблату часов. Меня это немного раздражало. И в любом случае я собирался съездить отрегулировать схождение на стенде, прособирался я в итоге почти 2 месяца... но покупка новых шин подтолкнула к действиям)
Последнюю неделю мне по разным причинам приходится жить дома, в Москве и сегодня получилось выкроить время на сервис. Доверять машину первому попавшемуся "специалисту" я не хочу, поэтому еду к проверенному. Он в Зеленограде, от меня полтора часа, если повезет. Ну доехал.
Мастер работает аккуратно, но довольно быстро. На этом экране исходные параметры с которыми я приехал.
Через 15 минут всё готово.
И последняя фото: параметры на выходе. На словах мастер сказал, что в подвеске всё ровно, запас есть по всем параметрам.
Сегодня утром пытался сходу найти в сети (для информации, на всякий случай) параметры схода-развала для Ксары, но не нашел ничего. Помог, как обычно, Роман - прислал параметры схождения и рекомендации какие именно цифры лучше устанавливать в пределах довольно большого допуска, за что ему большое спасибо! Интересно, что мастер выставил схождение именно так, как советовал Роман, причем я мастеру ничего не говорил.
На ходу все хорошо - машина едет ровно, лишней резкости реакций нет, руль стоит прямо. В правых и левых поворотах реактивное усилие на руле одинаковое.
Спасибо за внимание.
Хорошо что хорошо кончается!
Мастеру Респект!