Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
14
Тель-Авив
1 февраля 2018 в 13:55

Итог за 2.5 года владения.

Всем привет!!!

С машиной все отлично (ТТТ через левое плечо), сейчас 2,5 гока как купил машину и решил сделать запись в которой будут отображенны почти все работы которые были сделаны с машиной. Почему почти? Потому что такие мелочи как замена крышки расшерительного бочка или замена дворников упиминать не буду.

Итак начнемс:

2017

4 ноября, Заменя рулевых тяг и рулевых наконечников, пробе: 232ткм

22 октября 2017, ТО-9, пробег:230ткм

3 октября 2017, Замена подшипников в генераторе, пробег:227ткм

21 июля 2017, Замена передних шаровых и рычагов, пробег: 221ткм

8 июля 2017, ТО-8+ 5я замена масла в АКПП, птобег: 220ткм

13 мая 2017, Замена заднего левого ступичного подшипника, пробег: 213ткм

18 апреля 2017, ТО-7, пробег: 210ткм

11 марта 2017, Замена стоек стабилизатора, пробег: 206ткм

23 января 2017, Замена АКБ, пробег: 203ткм

14 января 2017, Замена термостата...вторая, пробег: 203ткм

2016

13 декабря 2016, ТО-6, замена тормозной жидкости, замена передних тормозных дисков и колодок, пробег: 200ткм

22 августа 2016, ТО-5 + 4я замена масла в АКПП, пробег 190ткм

3 июня 2016, Замена 3х падушек ДВСм проебг182ткм

27 мая 2016, Замена колес покругу, пробег: 181ткм

17 апреля 2016, ТО-4 + 3я замена масла в АКПП . пробег: 179ткм

21 февраля 2016, Замена колца ABS сломаного мной во врема замены задних тормозов, пробег: 173ткм

1 февраля 201, ТО-3 + 2я замена масла в АКПП (не отмечена в записи), пробег: 172ткм

6 января 2016, Замена задних тормозов, пробег 169ткм

2015

23 ноября 2015, 1я замена масла в АКПП, пробег: 166ткм

20 ноября 2015, Замена термостата, пробег: 166ткм

14 ноября 2015, ТО-2, пробег: 162ткм

20 июля 2015, ТО - 1, пробег: 156ткм

После того как все это записал кажется что машина парит мозг конкретно, но это не так записей получилось много потому что иногда я разбиваю запланированную работу на 2 раза хотя ее можно сделать за 1 раз. Так же должен отметить что все что было сделано кроме ступичного подшипника и подшипников генератора были плановыми работами, не неошиданостью. ИМХО для машины 2007 года с пробегом без малого 240ткм я считаю что все хорошо! В 2018 уже запланированы определенные плановые работы, такие как: замена ремня ГРМ и всех роликов, я думаю что подойдут задние тормоза к концу года (к тому моменту они пробегит гдето 130ткм), разумеется ТО и хотелось бы всетаки заменить пластиковый термостат на алюминеевый до рестаил он всетаки намного надежней.

По деньгам все записано в рассходах так чт оприведу только основные статьи расходов:

Обслуживание, ТО - 44 270 р.

Запчасти - 38 236 р.

Расходники - 23 847 р.

ИМХО для 2.5 лет и 84 000 честно пройденых километров я думаю что вполне нормально.

27
Нравится!
Мне нравится!
2298
Комментарии96 Добавить комментарий
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 1 февраля в 15:02

Привет Олег!

Отличные показатели. У Любы вон обычно в первую неделю такие цифры выскакивают))

А если серьезно, то на мой взгляд это результат продуманной стратегии работы с неисправностями на опережение, которая на первый взгляд кажется расточительством времени и денег. Но на самом деле приводит к экономии. Причем экономии как денег, так и времени, да еще ты тратишь время, когда тебе удобно, а не когда машина в встанет перед ответственной встречей.

+4
ap5
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 февраля в 15:05

Согласен, и как правило тоже стараюсь на опережение или хотя бы не затягивать

+1
ewgenius
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 февраля в 15:56

Это правильно! Я вон затяныл с генератором о на тебе по дороге домой заглушил машину и все подшипник клина дал... Прижлось на АКБ до дому ехать, хорошо не далеко было.

+1
ap5
был 7 часов назад
НаCitroen DS3 1 февраля в 15:16

К экономии приводят руки, которые растут из нужного места, а не стратегия работы с неисправностями на опережение. Олег всё делает сам, вот и цифры красивые получаются. Если всё это на СТО делать, то совсем другой разговор получается. Я тоже сам ковыряюсь по возможности. Как начинаю считать сэкономленное так душа радуется. Плюс уверен в качестве выполненной работы и поставленной запчасти. А любая поездка на СТО мозг выносит. Запишись, договорить, потом ещё парься чтобы поставили что надо.

+4
vandamme
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 1 февраля в 15:18

Руки дело не полезное, тут не поспоришь, но главное таки мозги))

+4
vandamme
на сайте
НаMercedes GLK 1 февраля в 15:41

Предположим с сто стоимость удвоилась бы. Но некоторые вещи без инструмента сделать очень затруднительно или сломаешь на большую сумму чем сэкономишь.

Например мой последний случай - со снятием поводков дворников. Там и со съемником с большим трудом снялись.

+3
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 февраля в 15:54

Есть такое дело, опять же у моего Бати и у меня слава богу и руки из того места и возможность некоторые приспособы сделалть самому тоже есть, например штифты которые блокируют распределительные валы и коленчатый вал "домашнего" производства.

+4
ap5
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 февраля в 15:51

Привет Андрей!!!

Спасибо, я тоже так думаю! Вообще когда машина встаёт это оооочень не приятный суирприз и доводить как то не особо хочется!

+2
olegge
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 1 февраля в 15:59

А иногда такой сюрприз может оказаться по разным причинам еще и не дешевым ..

+1
ap5
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 февраля в 16:12

Согласен на все 100% как говорится Amat victoria curam (Победа любит подготовку)

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ 2112 1 февраля в 16:35

Привет! Неплохо для такого пробега. У меня в первый год больше на з/ч ушло чем у тебя за 2,5, но делал практически все в сервисе. Лучше по возможности делать своими руками, экономия на лицо.

0
golden_dragon
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 февраля в 17:57

Привет! Конечно лучше своими руками, и дешевле и в работе уверен на 100%

+1
был 7 часов назад
НаCitroen DS3 1 февраля в 18:18

Олег, на мой взгляд, ты достоин автомобиля посвежее чем твой старый 307. С твоими тех навыками и знанием матчасти грех не купить что-нибудь более сложное и интересное. Например, Пежо 508.

+1
vandamme
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 февраля в 20:31

эх был бы у нас 508 с 2,2 дизелем точно бы взял, а брать ТНР на вторичен как то не особо хочется:)

0
olegge
был 7 часов назад
НаCitroen DS3 1 февраля в 20:52

1,6 Hdi чем не устраивает? Для меня этот мотор + 6ст робот шикарное сочетание у PSA.

0
vandamme
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 февраля в 21:17

Так и его нет :( 508 только с ТНР у нас...

0
olegge
был 7 часов назад
НаCitroen DS3 1 февраля в 23:41

Прикол. А у нас 1,6 хди самый распррстраненный мотор. На втором месте 2,0 хди. 1,6 тнр эксклюзив, их единицы на всю Италию.

0
vandamme
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 февраля в 16:16

Да вообще одно разочарование с двигателями на 508

0
olegge
был 7 часов назад
НаCitroen DS3 3 февраля в 14:35

Значит не всё гладко с качеством топлива в Израиле.

0
vandamme
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 февраля в 18:52

Да не, с топливом все супер, тоже Fluence, C4, C4 Picasso и другие поставляют с дизелями на ура в вот именно 508 только с ТНР

0
был 38 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 февраля в 18:19

по мне - так много гемороя.

-8
mihautkin
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 1 февраля в 19:55

Да ладно, для такого пробега только мелочевка и ТО, ни чего серьезного.

Хотя с другой стороны, каждые 3-5т.км с машиной что то делается, как бы да такое может напрягать. Ну это как раз нормально для Б/У, постоянно что то нужно делать, если поддерживать в хорошем состоянии.

0
andrei 36
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 февраля в 20:30

Есть такое ощущение, но с другой стороны вся передняя подвеска новая, передние тормоза 50% ресурса, задние примерно так же, подушки ДВС тоже все новые, на подходе только задние сайлеты которые ещё родные, да и ремень грм но от этого никуда не денешься...

+1
olegge
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum 1 февраля в 21:07

Да так то дальше, лучше точно не будет. Там в машине еще столько всего, что только успевай менять, а когда круг заканчивается, новый начинается. Но просто иногда выгоднее чинить то что есть, чем покупать что то другое.

0
andrei 36
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 февраля в 21:19

Я знаю? Посмотрим :) я эту машины сроком на 5 лет брал, сейчас только половина срока прошла...

0
andrei 36
был 38 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 февраля в 23:20

я за 90 тысяч поменял два подшибника и помпу.

И все!

А с таким гемором нуегонафик.

Он полмашины по подвеске поменял и тд и тп. Я не против. Мне важнее время не терять на ресмонт. Чем получить радость от сыкономленных денег сделав ремонт своими руками. Еврей - это диагноз. Это я без подъеба. Помню как он радостно про розетку халявную писал тут.

-5
mihautkin
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 1 февраля в 23:41

Тут смотря от какого пробега считать, если от 0 до 90, то и подшипники с помпой не мало, а если от 150 и плюс 90, то это конечно очень мало.

У меня вот за 150т.км кроме дисков и и незначительных мелочей в подвеске, тоже все еще родное. Но так то знаю что в ближайшее время уже пора менять и ГРМ, помпу, ролик, ремень и сцепу на ДСГ, да еще что в процессе может отвалиться)

Насчет времени не могу согласиться, у каждого оно по разному оценено. У меня бывает в неделю по три-четыре дня просто выходных, могу заниматься машиной, стройкой, нах мне кому то за это платить ?Если руки свои не хуже других это могут сделать.

+3
andrei 36
был 38 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 февраля в 23:42

я не о то, Андрей.

Пофик на пробег. На данном этапе жизни не получаю адреналина от пробега. Получаю профит от сыкономленного времени и нервов. Олег от денег. Еще раз - евреев нужно одиться и жить. Тогда и будет щастье.

А я - русский.

-1
mihautkin
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum 2 февраля в 00:09

Не Миха, это просто стареешь, вот и поменялись приоритеты, от чего получать профиты) Сам последнее время к поджопной повозке отношусь как к просто средству передвижения от точки А до точки Б.

Про евреев согласен) Вчера вот только ходил на спектакль -И снова с наступающим. С Ярмольником и Фоменко, прикольная комедия, где Ярмольник как раз играет еврея, насмеялся на неделю))

0
был 2 часа назад
НаMercedes C-class 1 февраля в 18:29

Привет, Олег! Отличные показатели по моему. И замечательный уход за машиной. И главное - ты не доводишь до беды, а устраняешь проблеммы привентивно, до того как они проявились - самый верный подход. Что до суммы, так многие на новую машину за такой пробег больше тратят только на ТО. Пусть ещё бежит пять раз по столько, а там посмотришь!

0
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 февраля в 16:18

Спасибо Игорь!!!

ИМХО тоже вроде нормально, я то что частотлажу, так это потому что специально подгадываю так чтобы машиной заниматься когда супруга не дома. Потому что я лучше время проведу с любимой женой сам с машиной

+1
на сайте
НаAudi Q7 1 февраля в 18:32

зачем вторая замена масла в акпп?

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаMercedes C-class 1 февраля в 19:41

Я думаю, что бы отмыть как следует.

0
alex-5205
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 1 февраля в 19:58

В этой коробке можно за раз поменять только 4 литра из 7.

Поддона, который можно было бы снять и слить все тоже нет.

+2
alex-5205
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 февраля в 20:33

на самом деле была и 3 и 4 с интервалом в 10ткм. Просто до 156ткм масло не менялось вообще.

Процедура не долгая (40 минут с перекуром) зато коробас доволен и не пинается

0
был 19 минут назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 1 февраля в 20:03
После того как все это записал кажется что машина парит мозг конкретно

Список и правда выглядит так, как будто каждый месяц на ремонте. :)))

+1
johnsmith
был 2 часа назад
НаMercedes C-class 1 февраля в 20:21

Да просто Олег очень любит с машиной повозиться и относится к ней как к члену семьи.

0
garisp
был 19 минут назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 1 февраля в 20:23

Да я понимаю. Он молодец! Шутю просто. :)

0
johnsmith
был 38 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 февраля в 23:43
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

да. В каждой шютке есть доля подъебки. Согласен.

-5
mihautkin
был 2 часа назад
НаMercedes C-class 2 февраля в 08:43

Уткин! Завязывай материться - в русском языке слов не хватает?))

+7
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 2 февраля в 01:28

Просто Израиле все немного по-другому... Например у нас на работе стоят 2 крана пива, 2 бочки по 20 литров, пей когда захочешь, никто слова не скажет. В итоге меняем бочки тогда когда в каждой примерно 1/3 пива просто напросто прокисает потому что его не выпивают.

С машиной я вожусь сам по нескольким причинам:

1. Мне это интересно

2. Поскольку работа у меня сидячая это даёт возможность размяться

3. Я на 100% уверен что сделаю хорошо (что то мне подсказывает что в обычном сервисе когда колеса будут обратно ставить их динамометрическим ключом затягивать не будут), а если где то накосячу то сам же по уму все исправлю.

4. С временем проблем нет потому что могу работать из дома ели сильно надо

+8
johnsmith
был 33 минуты назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 2 февраля в 07:20

Тем и гемороен б\у француз, либо новый ВАЗ, что требует постоянно что-то крутить, прикручивать.

Олег больше в душе путешественник и любитель активного отдыха, чем автослесарь.

Но, куда денешься))

Желаю нового тебе автомобиля!

-6
новик62
был 21 минуту назад
НаFord Fusion 2 февраля в 08:13

Подкину.)) Батя на корове 2004 года уже 320 намотал-ездит и поплёвывает.

-2
mikl 7
был 33 минуты назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 2 февраля в 08:18

Нас не поймут))

На Крузаке 275 тыр, за крайние 100км заменил амморты \не бежали\, 2 рулевых наконечника и сайлентблоки.

Если каждый месяц есть необходимость ремонтировать авто- то его надо уже менять))

+1
новик62
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum 2 февраля в 18:55

И что, еще и моторчик печки не накрылся? и трубки гура не прогнили?Странно уже должны. А на 330, еще и мотор стукануть (если дизель) может, к слову ремонт на 600т.р потянет. Контрактный не намного дешевле. Это все я не придумываю, хотя может тебе повезет.

0
новик62
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 февраля в 18:57

Ну до каждого месяца Пыжу очень далеко. А так нормально..

+2
mikl 7
был 13 минут назад
НаHyundai i40 2 февраля в 08:23

Ну зачем же вот так сразу. На АМ надо как-то помягче))

+2
finn100
был 21 минуту назад
НаFord Fusion 2 февраля в 08:24

Я жеж менеджер станка и кувалды.Сорри.))

+2
finn100
был 33 минуты назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 2 февраля в 08:43

Зато оне не рулятся)))

+2
mikl 7
был 2 часа назад
НаMercedes C-classизменен 2 февраля в 08:47

И конечно батя твой ничего по машине за 320Ккм не делал, только поплёвывал... "Ох уж эти сказочники!")))

+6
garisp
был 21 минуту назад
НаFord Fusion 2 февраля в 08:51

Тока ППР.)))

0
garisp
был 57 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 2 февраля в 10:17

У меня приятель из тех кто ничего не делает пока не сломается. Ездит на Прадо 120, пробег родной, машина дилерская.. Итог- при пробеге 180 тысяч заменено: 1)вся подвеска, включая амортизаторы и пневмобаллоны, 2) рулевой вал, 3)рулевая колонка в сборе ; 4) радиатор (трижды, один раз пробил), цепи приводные (их в 4.0 моторе три штуки) из-за "рассинхрона" (похоже на развод, т.к. гирлянда на панели не погасла). Двигатель жрёт масло, примерно уже литр на 1500км.

Однажды не смог отъехать от подъезда, т.к. палец шаровой вырвало из корпуса. На фоне его машины мой Ситроен - просто эталон надёжности. Потому что я как и Олег меняю детали превентивно и не жду пока машина встанет.

+2
roxman
был 2 часа назад
НаMercedes C-class 2 февраля в 12:59
Потому что я как и Олег меняю детали превентивно и не жду пока машина встанет.

А сосед твой ходит вокруг машины и поплёвывает!)))

+2
garisp
был 57 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 2 февраля в 15:00

Он не сосед, с 14 лет дружим)) Он конечно к своему Прадо относится наплевательски, но нельзя сказать чтобы убивал целенаправленно. Например, с люфтом в рулевой колонке ездил 3 года. Всё это время я ему капал на мозги чтобы поменял вал (сначала причина была в нём). Когда заменил оказалось поздно - уже сама колонка разбита. Цена вопроса 100 тысяч рублей, повезло что я нашёл из ОАЭ за 35. И так во всём, не делает вовремя мелочь и потом попадает на крупную сумму.

-1
новик62
был 2 часа назад
НаMercedes C-class 2 февраля в 09:31

Я вот чего не пойму - ты список то смотрел подробно, чего по машине делалось, или нет? За такой пробег он только подвеску перетряхнул, по большей части привентивно, да делал ТО и всё. Где ты гемор то нашёл? Термостат? Или аккумулятор? Машина, можно сказать, вообще не доставляет хлопот. Или скажешь за 230Ккм это много? Тут многие проехав 70-90 тысяч уже стонут - менять пора, посыпется скоро, а этот Пыж катит и катит и дальше будет катить. Обычное обслуживание надёжной машины - вот, что я вижу и не более того.

+7
garisp
был 19 минут назад
НаKia Sorento 2 февраля в 09:40

Полностью с тобой согласен, но не забывай, что этот Пыж катается в совсем других условиях, где из вредных факторов только жара, ну может еще пыль (и то не уверен).

+1
suvfan
был 2 часа назад
НаMercedes C-class 2 февраля в 13:01

Жара и пыль - есть там пыль, Олег рассказывал - тоже не мало. Ещё и по горам карабкается периодически.

+1
garisp
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 2 февраля в 09:47

Полностью поддерживаю. Многие пишут про какие-то немыслимые пробеги без поломок и вложений, а по факту не вкладываться и не ломаться это разные вещи, у меня приятель на Мазда 6 проехал около 150 тысяч и тоже говорит о надёжности авто, что мол денег не просит не то, что у других, только когда в сервисе на ТО сняли защиту, а там мотор весь в масле и АКПП потеет, да в подвеске кое что нужно под замену и судя по всему это всё произошло не вчера.

+2
ия
на сайте
НаSkoda Rapid 2 февраля в 10:00

друг на серато за 1,5 года наездил тыщ 16, ничего не делал. Только по факту, подвеска у машины= труп.

Вот эти фразы "ничего не делал" значат, что делать будет следующий хозяин)

+6
sanik0909
был 19 минут назад
НаKia Sorento 2 февраля в 10:35
Вот эти фразы "ничего не делал" значат, что делать будет следующий хозяин

+ очень много

+1
ия
был 2 часа назад
НаMercedes C-class 2 февраля в 13:03

Любая техника любит уход и ласку - даже АКМ.

+4
ия
на сайте
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 2 февраля в 16:34

СРВ - 140 тысяч. "ничего не делал", при этом гонял на диагностику перед окончанием гарантии и практически перед продажей - делать сказали ничего и не надо :)

Через полгода после продажи звони покупатель - сбросил клему аккумулятора, спрашивал пароль к магнитоле. Тоже "ничего не делал" :)

0
es235
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 февраля в 18:54

Привет Егор!!!

Вот замечательно что так было!!! Гадеюсь с Прадиком так же будет!!!

Я когда брал машину знал что надо будет потехоньку то се делать ибо машин не новый. Но ожидал что список будет намного больше!!!

+1
olegge
на сайте
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 2 февраля в 22:22

Пока езжу :) 85 ткм. А вот кашкай забавен. При повороте руля гудит. Зимой. Родовая болезнь у многих. Что-то трется. В интернете отзывов много. Пластик об пластик. В понедельник официалы обильно навазелинили :) теперь тишина. Надолго ли? У кого-то пропадает звук совсем, у кого-то хватает ненадолго. Не является неисправностью :)

+1
garisp
был 3 часа назад
4 февраля в 23:21

Да это из серии самому себе доказать в очередной раз, что французы говно. Надо же как-то для себя оправдывать переплату за японца сначала при покупке, потом при ежегодном оформлении КАСКО. Да и нервное напряжение при каждом срабатывании сигнализации и мысль с замиранием сердца "не угоняют ли..." тоже немало здоровья отнимает. В результате чем оправдать для себя все эти моральные потрясения? Тем что французы ломучее говно, а у меня "надежно". Каждому свое как говорится...

+2
amok
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 февраля в 00:39

Улыбнуло!!!!

+1
amok
был 2 часа назад
НаMercedes C-class 5 февраля в 10:44

Ага, ага... Вот не понять нам - дремучим - настоящую надёжность то!))

+1
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 февраля в 11:14

100% не понять... Как мы дальше шить будем, прям не знаю... А самое интересное что все мои расходы на расходники, зап. части, масла и так далее за 2.5 года меньше чем КАСКО на Кукурузер за 1 год, ОДИН КАРЛ!

+2
olegge
был 57 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 5 февраля в 11:56

Ничего-то вы не понимаете. Японские автомобили не только надёжны и фантастически красивы, они ПРЕСТИЖНЫ!!! В определённых кругах силуэт Прадо вызывает не только восхищение, но и огромное уважение. Как могучий гиппопотам он грациозно несётся за добычей, а уродливые леопарды и тигры (имеющие не менее уродливое отражение в дизайне европейского автопрома) испуганно разбегаются по кустам, скулы и повизгивая от собственной никчёмности()

+3
roxman
на сайте
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 февраля в 11:57

Тебе бы, начальник, книжки писать. (с)

+5
на сайте
НаOpel Corsa 2 февраля в 16:52

очередное доказательство того , что в умелых руках и куй балалайка !

0
s1stem
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 февраля в 18:52

Спасибо Миша!

+1
olegge
на сайте
НаOpel Corsa 3 февраля в 07:53

но немного оговорюсь , ты же понимаешь , что у тебя условия и климат сопутствуют этому всему , плюс прямые руки.

0
s1stem
был 57 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 3 февраля в 11:46

Условия и климат - до +40 в тени, для машины это АД по сравнению с нашими холодами. У нас в году морозы под минус 30 от силы неделю, всё остальное время для машины "каникулы" (кроме крайнего севера) . А ближе к экватору, где жара под 40 - постоянный риск перегрева, испытание для всех резинок и прокладок - очень тяжёлые условия для техники. Пежо в тех краях имеет огромный авторитет именно за надёжность.

Все знают как Израиль серьёзно относится к своей армии, машинами младшего офицерского состава раньше были Пежо 205 и явно не за красоту и даже не за управляемость их выбрали.

+1
roxman
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 февраля в 11:59

Было дело, а после кодла ч уже служил их заменил дизельный Renault Megane I со 100 сильным 1.9 dTI и нард был ими очень доволен

0
olegge
на сайте
НаOpel Corsa 3 февраля в 13:47

в вашем климате вообще Дизель круто иметь .

0
s1stem
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 февраля в 18:55

Да дизеля у нас себя чувствую просто замечательно, мой Папка вообще с 2000 года только на дизелях, причём нынешний Флуенс вообще боготворит

0
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes C-class 5 февраля в 10:48

Вот, всегда говорил, что Флюенс - машина хорошая!

0
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes C-class 5 февраля в 10:47
кодла ч уже служил

очевидно - "когда я уже служил"?))

0
был месяц назад
2 февраля в 17:44

Олег, отличные показатели эксплуатации. Ну и отчеты у тебя всегда шикарные.

+1
ilia007
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 февраля в 18:52

Спасибо! Рад что нравятся!!!

+1
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 февраля в 20:36

Олежек, народ не понимает, что такое хобби, совмещенное с практичностью еврея)))

Удачи!

+1
wideson
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 февраля в 21:03

Спасибо Володь!!

Хобби это верно подмечено!!

0
olegge
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 3 февраля в 12:37

А про практичность неверно?))

0
был 57 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 2 февраля в 20:44

Олег конечно молодец! Но и машина сама по себе очень неприхотлива, у нормального хозяина ей просто нет причин ломаться.

0
roxman
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 февраля в 21:06

Привет Рома!!!

Спасибо большое! Машин действительно очень не прихотлив, кружа купил мне все кому не лень пророчили что из сервисов вообще вылезать не буду. А оказалось что все нормально и ломается меньше чем у них

+1
olegge
был 57 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 2 февраля в 21:21

Самое забавное, что когда 307 выпускали, рунет был заполнен стонами какая это плохая и ненадёжная машина. А сейчас их ценят именно за надёжность, ведь в линейке не было ни одного плохого мотора. Если найти 2.0 на МКПП - это очень интересный автомобиль даже сегодня.

+4
был 13 минут назад
НаHyundai i40 4 февраля в 23:26

Хорошо, когда все умеешь делать своими руками, хреново, что все приходится делать самому)))

0
finn100
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 февраля в 00:40

Привет!

Ты знаешь дискомфорта по этому поводу не испытываю ну как бы вообще ни какого! А вот удовлитворение от хорошо проделанной работы просто зашкаливает!

0
olegge
был 13 минут назад
НаHyundai i40 5 февраля в 08:29

Приевет!!!

Это была шутка ))))

0
finn100
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 февраля в 09:59

AAAAAA

0
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 февраля в 15:34

за 9 лет эксплуатации на моем Пежо (с 5 декабря 2008 года по сей день) вложено 393 319 рублей за почти 200 тысяч пробега (всего 480) Среднерыночная стоимость такого автомобиля примерно 170 тысяч рублей. Мой товарищ говорит что у меня "золотой" автомобиль....а на мой взгляд всё не так уж и дорого,зато надежно и автомобиль свой знаю как пять пальцев....Правда если прикинуть бенз за это же время то имеем еще около 450 тысяч рублей. Прибавим (чего уж там!) страховки,ежегодный листик где написано что я прошел техосмотр, налог то....где то миллион за 9 лет. Около 5 рублей километр....это дорого?

+3
геныч 25
был 3 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 февраля в 16:51

Офигенно дорого. Новый авто если был бы у вас - в ремонт столько бы не вложили точно. Умиляют фразы - нафик новый брать добавлять 300т.р., я лучше сюда вложу 50-100 и всё, я знаю свой авто, да ничего вы не знаете - через 5 км стартер и генератор с сцеплением кончится и всё, ибо пробег. И новый все равно придется рано или поздно брать, от судьбы не убежать. Старье оно и в африке старье.

-1
sasa777
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 февраля в 17:10

один маленький ньюанс, это рабочий микроавтобус, даже я бы сказал микробус)) Эти деньги он отбил за два года

+1
sasa777
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 февраля в 17:20

да и потом, побывав в автокредите я зарекся брать машину в долг. Это ярмо тянет вниз чуть ли не каждый день.Предвижу реплики типа "сейчас всё в кредит,сегодня это не так дорого,иначе новую машину не купить,старая всеравно обходится дороже...." может и так.Но я спокойно сплю по ночам и мне начхать на железо в случае какого либо дтп.Конечно будет жаль,темболее 9 лет вместе, но это далеко не так существенно как еслибы влупить тачку за пару лямов. Видел людей которые буквально хватались за сердце и им требовалась помощь врачей,тем более когда машина рабочая (без нее немыслим заработок)

+5
sasa777
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 февраля в 10:54

Вот здесь я с тобой не согласен, проблемы могут быть слюбым автомобилем, разимеется что вероятность поломки на более старом авто выше, но это не значит что все так плохо.

+1
Добавить комментарий