Ремонт/ТО: И снова немцы подвели или как я тормоза менял
Сегодня менял тормозные диски и колодки, о которых я писал здесь: http://avtomarket.ru/journal/Citroen/DS3/37095/
В процессе замены не столкнулся ни с какими проблемами. Всё делал чётко по этому видео:
Показано коротко и ясно. Только головки другие нужны для ДС3, а сам процесс один в один.
Верно говорят, что диск выдерживает 2 комплекта колодок. У меня на момент замены (146000км) стояли родные диски и второй комплект колодок, которые износились всего на процентов 30, как выяснилось. Так что с заменой дисков я слегка поспешил. Зато получил опыт. Тормозить стало чуток хуже. Притираются...
Заодно решил поменять ремень генератора, который купил примерно 1 год назад, и руки не доходили его перекинуть. На моторе Ер3/Ер6 в гольф классе и выше ручейковый ремень меняется "на коленке" за 2 минуты. Но в Б-классе под капотом всё очень плотно, приходится снимать колесо со стороны пассажира и пластиковые подкрылки, чтобы освободить доступ к ремню и роликам. Колёса всё равно снимать, поэтому замена ремня по ходу логична. Ремень Континенталь. Made in Germany.
Достаю его из картонки, распрямляю и вижу такую картину:
Естественно, такой ремень ставить нельзя. Что-то не везёт мне с немцами. То ступицу вместо подшипника вышлют, то за масло просят заплатить двойную сумму (ругался на ebay), то ремень бракованный.
Коллеги, покупайте итальянское, французское и английское и будет вам счастье!
Вместо котика:
Лучше российское.