5.45/ 10 рейтинг

Peugeot 308

308 5 дв. хэтчбек 2011 – 2013

Энциклопедия

Энциклопедия Peugeot 308 5 дв. хэтчбек (2011 — 2013) (Пежо 308)

Отзывы Peugeot 308 5 дв. хэтчбек (2011 – 2013) (Пежо 308), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Peugeot 308 5 дв. хэтчбек (2011 – 2013) (Пежо 308).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг

Владельцы высоко оценили качества Peugeot 308 5 дв. хэтчбек (2011 – 2013).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

8.25 (оценка владельцев) - 2.8 (за возраст) = 5.45 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 21 отзыв об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 391 оценку.

Возраст

Модификация Peugeot 308 5 дв. хэтчбек (2011 – 2013) была запущена в производство 14 лет назад в 2011 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 13 лет.

Престиж

В прошлом, Peugeot 308 5 дв. хэтчбек (2011 – 2013) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Общий рейтинг 5.45

+ Привлекательный дизайн

+ Высокий уровень безопасности

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Хорошая шумоизоляция

+ Вместительный

+ Надежный двигатель

+ Низкий расход топлива

+ Надежная подвеска

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Недорогие запчасти

+ Недорогое обслуживание

+ Привлекательная цена

+ Низкая угоняемость

- Устаревшая модель (14 лет)

- Непрестижный

- Быстро падает в цене

Подробный рейтинг

Технические характеристики

Выберите одну из 3 модификаций Peugeot 308 5 дв. хэтчбек (2011 – 2013)

  • Двигатель:↖ выберите модификацию
  • Тип топлива:
  • Тип привода:
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход (смешанный цикл):
  • Расход (в городе):
  • Расход (за городом):
  • Объем багажника:
  • Габариты, мм:

Что советуют владельцы Peugeot 308?

Peugeot 308 1.6 VTi (2012 г.) - 110000 км. 208
Брать только в максимальной комплектации по возможности. Акпп старая 4-х ступка. Двигатель 150 л.с более капризный. Если и брать с этим двигателем,то только на небольших пробегах второй регенерации и менять масло раз в 6-7 тыс,следить за цепью.
Читать полностью »
Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.) - 102000 км. 92
Отличный автомобиль! Но при покупке с рук будьте внимательны! Проверяйте досконально и тщательно.
Читать полностью »
Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.) - 100000 км. 163
Автомобиль исключительно эмоциональный. Если он вам не понравится с первого взгляда, отворачивайтесь и уходите, потому что все остальное будет лишь сухая статистика.
Читать полностью »
Peugeot 308 1.6 VTi (2012 г.) - 103000 км. 13
Если кому нравится, то надо брать. Выбирайте машину сердцем и любите её. Наличие ОД в вашем городе тоже имеет значение.
Читать полностью »
Peugeot 308 1.6 VTi (2012 г.) - 60000 км. 45
Если вы понимаете что сделано в германии - это не значит качество (как ни жаль это понимать), не готовы платить за японское каско бешеные деньги, то вас с удовольствием примут французы и корейцы, которые в последние годы весьма не плохи.
Читать полностью »
Peugeot 308 1.6 VTi (2012 г.) - 20500 км. 17
Как и любой автомобиль его надо полюбить. Да, есть некоторые вещи, которые хочется лучше, но при своей стоимости автомобиля лучше вы вряд найдёте. Если бы я сейчас выбирал, всё равно выбрал бы 308 и именно в максимальной комплектации.
Читать полностью »
Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.) - 45000 км. 52
Хотите обладать Пежо 308 таким, какой он есть сейчас, не затягивайте с покупкой, т.к. в обновленном (2014) виде он Вам может не понравиться.
Читать полностью »
Peugeot 308 1.6 МКПП Sportium (2011 г.) - 40300 км. 54
Сложно сказать. Был сегодня в салоне: 308-х уже нет. 301-ый почему-то стоит больше, чем 408. Ну а 408 мне показался очень неплохим выбором. Вряд  ли он будет менее надёжен моего 308, хотя двери, что на 301-м, что на 408-м закрываются так себе.
Читать полностью »
Peugeot 308 1.6 VTi (2012 г.) - 10200 км. 22
До сих пор уверен в лучшем соотношении цена-качество-комфорт и т.п.
Читать полностью »
Все советы по Peugeot 30818

О чем рассказывают владельцы?

Все борт.журналы Peugeot 30827 Добавить запись

Сколько стоит содержание?

2 747 ₽ - Ремонт - 92000 км. - Peugeot 308 2012 г.0
самостоятельно заменил. там ничего сложного. только масло грамм 20 может вытечь. поэтому используйте тряпку. установил запчасть в оригинальной упаковке с артикулом V7 587 760 80
1 020 ₽ - Запчасти - 75000 км. - Peugeot 308 2012 г.0
замена убитого всего лишь за 15 тыс. км Moog PE-LS-3817 на Lemforder 26653 02 менял сам.
6 150 ₽ - Запчасти - 64000 км. - Peugeot 308 2012 г.0
замена на Bilstein B4 артикул 191-70381 менял сам. заодно поменял нижние болты как порекомендовали на одном из форумов. ничего сложного. тем более если есть инструкция из сервис-бокса)
1 356 ₽ - Запчасти - 62900 км. - Peugeot 308 2012 г.0
поменял опорную чашку стойки (5033.C9) на так называемую чашку от DS5 (5033.F9)
3 300 ₽ - Ремонт - 59500 км. - Peugeot 308 2012 г.0
2300 - подшипник 1000 - замена
501 ₽ - Запчасти - 60500 км. - Peugeot 308 2012 г.0
установлена собственноручно новая тяга (стойка) стабилизатора Moog PE-LS-3817
Все расходы63 Добавить запись

Что ломается у Peugeot 308?

Двигатель - 92000 км. - Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г. 0
поменял электромагн. клапан который номер 14 на картинке, стоящий спереди. ездил с неисправным … Читать полностью »
Ходовая часть - 75000 км. - Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г. 0
Moog установленный ранее, прошел всего около 15 тысяч. стучать начал где то уже на 12 тысяче. … Читать полностью »
Ходовая часть - 64000 км. - Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г. 0
вытек задний правый амортизатор, заметил не сразу. давно уже хотел поменять задние амортизаторы, … Читать полностью »
Двигатель - 62000 км. - Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г. 11
Масло в первом свечном колодце
Ходовая часть - 59500 км. - Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г. 3
подшипник ступичный правый.был SKF, поставил SKF. под гарантию не подпадает ужо.
Двигатель - 60800 км. - Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г. 7
скрип со стороны помпы на горячую, на холодную не проявляется.
Все поломки Peugeot 30820 Написать о поломках

Легко ли продать?

94% владельцев Peugeot 308 5 дв. хэтчбек (2011 – 2013) считают, что этот автомобиль быстро падает в цене.

Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

В прошлом, Peugeot 308 5 дв. хэтчбек (2011 – 2013) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.

Из чего выбрать в той же ценовой категории?

Обратите внимание на следующие 5 дв. хэтчбеки :

Ford Mondeo с 2010 по 2014
Kia Soul с 2011 по 2013
Mazda 3 с 2011 по 2013
Citroen C4 с 2010 по 2015
Разброс цен на модели конкурентов
Где остальные?

В перечень рекомендуемых аналогов попадают лишь
автомобили отвечающие следующим критериям:

  • с кузовом 5 дв. хэтчбек;
  • близкие по возрасту;
  • близкие по престижу и средней стоимости;
  • близкие по рейтингу и популярности