Всё, подсветка панели приборов на уазике не работает. Отрубилась. Что то уазисты при всей своей расфуфыренности и якобы надёжностью запоролись там где вообще проблем быть не должно. Да и на сколько я понимаю это не конкретных лампочек проблема, отрубились все разом, экранчик псевдобортового компьютера только гореть осталась. Означает одно- где то навернулась проводка. Что то подобное я читал в …
Решился я всё таки продавать свой уаз профи, сил моих больше нет. Хорошо что зима в этом году жалует, можно подготовку пораньше начать. Конечно вряд ли это конец его истории, но конец моего терпения- ТОЧНО! Не скажу что я его сильно запустил, но в последнее время даже говорить о нём не хотелось, работал как на издыхающей лошади- пристрелить жалко, да и без дела стоят нельзя. Да и сколько м…
За свои деньги машину, пару раз приходилось дозаправляться, сотни на три но всё равно чуствительно. А генеральный в отпуске, у нас как правило если сразу не добьёшься денег, то можно смело запивать водой. Ну да ладно, отзыв о уаз профи, не о конторе нашей, с этим я как то разберусь, а вот кто мне коробку починит, с её хрустом и можно ли вообще машину эксплуатировать в таком состоянии, я не знаю. …
Занимательная математика с уаз профи, тест драйв прошёл очень не плохо, машиной остался доволен, потому в принципе и взял, а вот немного покатавшись, начал задумываться- насколько быстро машина сможет себя окупить. Пришёл к достаточно не утешительному выводу что машину просто необходимо дорабатывать. В первую очередь это конечно касается грузоподъёмности, на этой рессорной базе, с односкаткой, м…
Конечно несколько обидно что машина, которую тебе дают на тест драйв, про уаз профи конкретно разговор, дилер как то приводит в порядок. Гаечки подкручены, в кабине порядок, колеса отбалансированы, поэтому и ездить комфортно и от самого теста склоняешься к покупке машины. А потом получаешь уже свою, за лично заработанные денежки, ну или в кредит не суть важно, вам дают автомобиль который …
Хотел написать давно об уаз профи отзыв, но как-то и руки не доходили и времени особо не было. Ну вот мой уазик уехал в сервис, а ведь обещал жить долго. А самое главное и завод выпускал всякие ролики о его супер надежности о том, что он станет убийцей газели. Вот и я повелся на все эти реплики и доступную цену, но что же меня ждало в будущем на новом автомобиле я и представить не мог. Начались …
Я не знаю как владельцы справляются с дискомфортом в кабине уаз профи, может я просто отвык, ведь машина на ремонте простояла почти полтора месяца. То не могут качественные запчасти поставить завод, то весь сервис косит от вспышки хитрости, то я уже и забыл что машину пора забирать. Отзывы реальных владельцев читал, видео смотрел, сам что придумать пытался, но чего то логичного, кроме полно…
О машине многое можно сказать по тест драйву, уаз профи совсем не исключение. И очень не приятно когда через короткое время после покупки начинают вскрываться не самые приятноые факты о машине. Так влез менять масло и оказалось что провода протянуты по низу рукожопами, по другому просто не назвать. Мало того что в натяг идут, там где этого легко можно было избежать, так и болтаются ТАМ ГДЕ МОЖНО …
Как понять что рессора ослабла и может ли она лопнуть? Есть что вроде слабости металла, на подобных конструкциях? Суть вот в чём. Гружу всегда один и тот же вес, оборудование, ничего лишнего. Ну иногда бывает пару сумок с продуктового магазина закину, ибо в кабине действительно места просто не хватает. Но никаких перегрузов нет, может тонна чуть больше. Так факт в том что рессоры при загрузке …
Конечно за первые несколько дней пользования сложно составить объективный отзыв о уаз профи. Я, честно говоря, надеюсь что в его простоте есть преимущества надёжности. По крайне мере от предыдущих уазиков этого можно ведь было ожидать. Буханкам вон, лет по двадцать, а до сих пор бегают живее всех живых. Там конечно строгости на заводе побольше было и это заметно. Зазорчики потому что кое как …
За резину интересовался, не совсем про уаз. Так вот, КАМА 359- 225 75 16 С. По идее, как сами камовцы говорят, полторы тонны, при 120 км в час, резина должна хороша держать. Там даже больше показатели, на разных ресурсах, я округлил. Но при 120 должно быть комфортно полторашку вести. Но тонну нагружаешь, и сплюснулось всё как будто вообще никакущее давление в колёсах, хотя нормальную четверочку …
Ну да, дарёному коню в зубы не смотрят. Но ведь и новой машине не всегда ожидаешь увидеть то, что я разглядел в веренном мне уазе профи, тест драйв только на нём откатал, можно сказать. Даже толком по городу не ездил, так как погода подвела, а на заводской резине не то что в снег, в дождь выезжать страшно, как оказалось. И ничего удивительно, резина гавно редкостное. По моему хуже ещё у нас не …
Самое обидное что из-за всевозможных идей и нововведений в уаз профи, очень сложно получить какую либо положительную отдачу. То есть, если вы ухаживаете за машиной, делаете своевременное ТО, следите за лакокрасочным покрытием, своевременно обрабатываете днище во избежание коррозии, машина вам ответит взаимностью, если так вообще принято говорить про механизмы, и прослужит долгую и верную службу. …
Может кто то называет это клиренсом, кто то рабочим пространством, кто то местом для установки спального места, по мне так это просто абсолютно ненужное расстояние между рамой и кузовом. Что то я никакой логики в такой компановке не вижу. Да к тому же всё крепление кузова к раме ограничивается восемью болтами. За качество такого крепления ничего сказать не могу, меня конечно ещё оно не …
Мне уже снится начал в кошмарах уаз профи, напишу отзыв, может отпустит. Вчера вот ситуэйшн случилась, всю ночь после этого херь какая то снилась. Правда ни к поломке, ни к травме это не привело, Меня по крайней мере. По улице Космонавтов ехал, там где светофор этот дебильный вечно полупаломанный. Обычно моргает он перед тем как на красный переключится, а тут видите ли ему захотелось сразу …
А бывают вообще такие отзывы, реальных владельцев уаз профи, где машина людям просто нравится. Где нет откровенного поливательства автомобиля помоями, и нет тупого «всё брехня машина- огонь». Просто странное дело получается, покупатели машины разделились на два конкретных и весьма не равновесных лагеря. Большая часть это так называемые Хейтеры, не упускают шанса пнуть автомобиль. Да и есть за …
Блин, ну хоть убейте не понимаю я логики нынешних машиноделов. Как с таким огромным опытом, да и с историей в 80 лет, почти можно так на…..ть? Обнаруживаешь в машине совсем не то чего ожидаешь обнаружить в новом автомобиле в 21 веке. Зачем вы делаете задний привод, если на нём машина вообще ехать не хочет? Такое впечатление что конструктора не то что не из нашей страны, а не из нашей вселенной. …
Кабина клонится к кузову.... Вроде никаких поломок я не ощущал, в езде тоже разницы особой не чувствую, хотя что там чувствовать то можно за его тряской- только геморой. Но на вид, по моему, между ними намного меньше расстояния было. Не мог же полог от мороза шире стать. Порваться мог, он на профи вообще фуфлыжный, я лямки кажется ещё в первый день оторвал, а вот законы физики нарушать то не …
Закинул в кузов палет, весом килограммов на 450-500… Положил поближе к кабине, потому что через десять километров догружаться надо было снова. И я понял что никакой разницы с тем что у меня был бы пустой нет абсолютно. Если хотите получше сцепление с дорогой, или вообще какое нибудь зимой, не зависимо от того какая у вас резина, честное слово, пригружайте чисто зад. Иначе, никакого толка не …
Обкатка уаз профи проходит на ура, мотаться конечно приходится не слабо. Почему то в ГАИ пришлось три дня ездить, чтобы машину на учёт поставить, но это всё бюрократство и раздолбайство на местах. Автомобиль то тут не при чём, не проклят))) как пишут многие владельцы в своих отзывах о уаз профи, реально нормальная машина. Только весьма тяжело привыкнуть к габаритам, частенько ощущаю себя прямо …
Вот вам и грузовик, драть его в задний мост. Я конечно читал отзывы о уаз профи, что заднеприводный вообще никудышная машина, но чтобы настолько там всё плохо было… Подъехал вчера к новому месту разгрузки, стоит там ничем не примечательная двинаха, ну зашёл в офис, попросил убрать. Паренёк вышел, перед тем как за руль садиться предупредил меня что яма там когда буду переезжать, аккуратнее. Чего …
Козырная тактика у завода конечно, мол у вас самый дешёвый грузовик, чего вы хотите? Как типа мы платим, они так и собирают? Только по моему уж за лям то можно нормальный грузовик собрать. Судя по отзывам реальных владельцев уаз профи, машина вообще редко у кого дольше чем на год задерживается, но то хоть ГОД. А у меня что? Хрен с ним с пластиком в кабине, я его перецеплял, особенно ни времени, …
Что то насовали чего то непонятного в эту машину, фиг разберешься, а как разберешься, думаешь нафига тут это? Из-за цены конечно на некторые вещи при тест драйве уаз профи и не смотришь. Это я например про включение света говорю, про регулеровку. Конечно разобрался, но блин, какие то нововведения они оправдывают «чем проще тем лучше», а где то втюхают что то, аж удивляешься. Зачем эта полка над …
Никаких нервов не хватает, выезжать со двора с утра пораньше, это что то с чем то. По сравнению с уаз профи, корова на льду-чемпионка по фигурному катанию! Конечно многие владельцы уаз профи в отзывах описывают эту проблему, но как говорится лучше один раз самому попробывать… Самый кайф когда загрузился с вечера, и поставил машину, перед утренним рейсом. Вот тогда можно будет очень аккуратно …
Уж я не знаю как у вас проходит зима, но вот у нас в городе полнейшая задница. Грязь, слякоть, лужи и прочие радости ну максимум осени, новым годом и не пахнет. И к этому не слабо «добавляет» настроения то, что всегда приходится работать на грязной машине. Читал много отзывов о уаз профи, там конечно говорят что аэродинамики у машины никакой. Что данная проблема хорошо ощущается на трассе, на …
Эта заливная горловина, прямо ахиллесова пята автомобиля. Ещё ни одной заправки не было у меня чтобы я заправился по человечески. То брызнет, то писнет, то курок отскакивает, и стоишь как истукан возле этой машины сторожишь. Ещё пришлось на платную стоянку теперь загонять автомобиль, такой лёгкой добычей не поживиться только умолешённый, тем более что сейчас зима, в основном всегда полный бак у …
Если подумываете о покупке уаз профи, тест драйв лучше бы именно зимой пройти. Потому что зимой то на ней тоже работать придётся. А вот глаза замылить в хороших условиях намного проще, чем в экстремальных, так сказать. И замыливать есть что. В первую очередь пластик. Он при теплой погоде то весь достаточно трясучий и громкий, клипсы менял самолично, мало по малу кажется все так и заменил. Оно и …
Сейчас зимний тест драйв уаз профи начнётся. Уже понял что очень зря выбрал себе заднеприводную версию. Думал что удастся сэкономить, но оказалось что зимой машина ближе к бесполезной. По крайней мере нужно иметь огромный опыт управления подобной техникой( только это и спасает), и в стотысячраз увеличивать собственную внимательность и аккуратность на дорогах. В более тёплые и сухие дни к машине …
Зимы то нет нихрена, чего заводится то через раз? Я понимаю если бы дизеляка была. А с бензинкой то что может приключиться? Стоит в гараже, пусть и не отапливаемом, аккумулятор новый. После последнего «незавода», даже подзаряжал. А всё равно нифига. Сегодня утром вышел, опять дрынь пынь дёрг а толков ноль. Утечка что ли у него где то… Не знаю. Первый раз у меня такая ерунда с машиной. Года не …
Блин, катался же тест драйв на уаз профи, говорил же себе, «все мелочи мотай на ус». Ага, как же… Запоры конечно они выдумали…. Ну нафига? Тут даже не изобретение велосипеда, тут нагромождение абсолютно ненужной фигни. Крючок отведи, проследи, заведи. Куски эти наварили, вообще в машине ну очень много сварки. Печально что только на качество это никак не повлияло. Потому что и проварено это всё …